Меню
6+

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества

08.12.2014 17:43 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Прошла неделя открытых занятий

В МКОУ ДОД ДДТ с 02.12.2014г. по 05.12.2014 прошла неделя открытых занятий с использованием современных педагогических технологий.

03.12.2014 года – моделирование из спичек на тему «Санки» — педагог дополнительного образования Гагарина Т.В.;

02.12.2014 года – конструирование из бросового материала на тему «Изготовление лунохода» — педагог дополнительного образования, 1 квалификационная категория Сакова Л.Л.;

04.12.2014 года – Театр Мод на тему «Лоскутное шитьё — неиссякаемый источник творчества» — педагог дополнительного образования, 1 квалификационная категория Сычева Е.Д.

Цели и задачи в конспектах открытых занятий указаны дифференцированно:

Образовательная цель — какие предполагаются приращения в знаниях, умениях и навыках учащихся.

Развивающая цель — какой развивающий результат может дать занятие.

Воспитательная цель — какие качества личности будут формироваться на занятии.

На занятиях использовались различные методы и формы обучения.

Все педагоги владеют информационными технологиями.

Показали применение игровых технологий ( использовались на всех занятиях) в различной классификации педагогических игр:

- по видам деятельности (физические, интеллектуальные, трудовые, социальные, психологические);

- по характеру педагогического процесса (обучающие, тренировочные, познавательные, тренировочные, контролирующие, познавательные, развивающие, репродуктивные, творческие, коммуникативные и др.);

- по игровой методике (сюжетные, ролевые, деловые, имитационные и др.);-

- по игровой среде (с предметом и без, настольные, комнатные, уличные, компьютерные и др.).

Умело используют в занятиях проектирование технологии полного усвоения

Личностно-ориентированные технологии помогают педагогам ориентироваться на развитие свойств личности не по заказу, а в соответствии с ее способностями и возможностями.

Открытое занятие – не просто иллюстрация опыта педагога, а ваша встреча с детьми, которая должна их заинтересовать, увлечь и “зажечь” той образовательной деятельностью, которая изложена в программе. Очень важно, чтобы открытое занятие было профессиональным, проблемным, чтобы в результате взаимодействия и диалога педагога и ребенка в душе каждого последнего остался праздник творчества. И педагогам удалось обучающимся доставить этот праздник, педагоги получили возможность поучить друг у друга.

Связанные ссылки

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

190